Название фирм
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ - ОПТИМИСТИЧНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ:
Оптимизация сайта на рынке интернет-услуг сравнительно новая услуга. Она направлена на то, что бы поисковая машина ставила Ваш сайт на первые места.
Человек, которого интересует тот или иной вид товаров, или услуг, обращается к крупным российским поисковым системам: Яндекс, Рамблер, Апорт. Поисковая система, как правило, выдает около двадцати страниц. Задача оптимизаторов состоит в том, что бы Ваш сайт был на первой странице поиска. Поисковыми системами установлено, что далее второй страницы идут только самые пытливые.
Алгоритм оптимизации несложен, но за ним стоит упорная работа специалистов. В первую очередь оптимизируются страницы сайта, это создаёт благоприятные условия для нахождения Вашей страницы поисковыми системами. После того, как оптимизация проведена, поисковая система поймет, что Ваша страница наиболее всего соответствует запросу потенциального потребителя товаров и услуг, предлагаемых Вами на рынке. Это увеличит посещаемость именно Вашего сайта.
На этапе оптимизации страниц сайта проводится кропотливая работа по насыщению страниц сайта ключевыми словами и фразами, точно отражающими виды деятельности Вашей компании. Для этой работы используется так называемое семантическое ядро.
Страницы Вашего сайта выстраиваются и организуются таким образом, чтобы ключевые слова и фразы находились в местах наиболее благоприятных, с точки зрения поисковых систем, и были бы грамотно встроены в представленную на сайте информацию.
Грамотная иерархия разделов сайта информации на самих страницах и правильно произведённая оптимизация выведет Ваш сайт на лидирующие позиции в результатах поиска приведёт большое количество клиентов на Ваш сайт и позволит создать ядро постоянной аудитории.
Есть, конечно, и более простые методы оптимизации, обращение к которым чревато серьезными последствиями для Вашего сайта.
Процесс «серой оптимизации» представляет собой хаотичный обмен ссылками. Он происходит достаточно быстро, но при таком обмене ссылки с ресурсов, они перестают учитываться. В этом случае может пострадать и сам сайт, так как обмен с действительно полезными ресурсами будет затруднен.
Если Вы обратились к "черной оптимизации", то в первую очередь Вам необходимо знать о последствиях: ее эффект длится короткое время, после чего Ваш сайт попадает в "бан" - становится невидимым в поисковых системах. Продвижение сайтов происходит нечестными методами: дорвеи, клоакинг и некоторыми другими.
Специалисты нашей компании пользуются только «белой оптимизацией» - продвижением сайта с составлением семантического ядра, по которым пользователь приходит на сайт с поисковых систем, оптимизация отдельных страниц сайта под необходимые запросы путем правки контента (содержания). А также продвижение сайта с регистрацией в каталогах и поисковых системах, а также обмен ссылками с сайтами схожей тематики. На все эти критерии ориентируются поисковые системы при разработке алгоритмов подсчета релевантности сайтов.
Только «белая оптимизация» поможет Вам находиться в поисковой системе максимально долгое время и может Вам обещать прекрасные результаты честным путем.
Человек, которого интересует тот или иной вид товаров, или услуг, обращается к крупным российским поисковым системам: Яндекс, Рамблер, Апорт. Поисковая система, как правило, выдает около двадцати страниц. Задача оптимизаторов состоит в том, что бы Ваш сайт был на первой странице поиска. Поисковыми системами установлено, что далее второй страницы идут только самые пытливые.
Алгоритм оптимизации несложен, но за ним стоит упорная работа специалистов. В первую очередь оптимизируются страницы сайта, это создаёт благоприятные условия для нахождения Вашей страницы поисковыми системами. После того, как оптимизация проведена, поисковая система поймет, что Ваша страница наиболее всего соответствует запросу потенциального потребителя товаров и услуг, предлагаемых Вами на рынке. Это увеличит посещаемость именно Вашего сайта.
На этапе оптимизации страниц сайта проводится кропотливая работа по насыщению страниц сайта ключевыми словами и фразами, точно отражающими виды деятельности Вашей компании. Для этой работы используется так называемое семантическое ядро.
Страницы Вашего сайта выстраиваются и организуются таким образом, чтобы ключевые слова и фразы находились в местах наиболее благоприятных, с точки зрения поисковых систем, и были бы грамотно встроены в представленную на сайте информацию.
Грамотная иерархия разделов сайта информации на самих страницах и правильно произведённая оптимизация выведет Ваш сайт на лидирующие позиции в результатах поиска приведёт большое количество клиентов на Ваш сайт и позволит создать ядро постоянной аудитории.
Есть, конечно, и более простые методы оптимизации, обращение к которым чревато серьезными последствиями для Вашего сайта.
Процесс «серой оптимизации» представляет собой хаотичный обмен ссылками. Он происходит достаточно быстро, но при таком обмене ссылки с ресурсов, они перестают учитываться. В этом случае может пострадать и сам сайт, так как обмен с действительно полезными ресурсами будет затруднен.
Если Вы обратились к "черной оптимизации", то в первую очередь Вам необходимо знать о последствиях: ее эффект длится короткое время, после чего Ваш сайт попадает в "бан" - становится невидимым в поисковых системах. Продвижение сайтов происходит нечестными методами: дорвеи, клоакинг и некоторыми другими.
Специалисты нашей компании пользуются только «белой оптимизацией» - продвижением сайта с составлением семантического ядра, по которым пользователь приходит на сайт с поисковых систем, оптимизация отдельных страниц сайта под необходимые запросы путем правки контента (содержания). А также продвижение сайта с регистрацией в каталогах и поисковых системах, а также обмен ссылками с сайтами схожей тематики. На все эти критерии ориентируются поисковые системы при разработке алгоритмов подсчета релевантности сайтов.
Только «белая оптимизация» поможет Вам находиться в поисковой системе максимально долгое время и может Вам обещать прекрасные результаты честным путем.