Меню

Название фирм


Технология оптимизации

Процесс «белой оптимизации» проходит в несколько этапов:
1. Анализ сайта
2. Анализ конкурентной среды
3. Выбор ключевых слов
4. Изменение кода, текстов и структуры сайта
5. Регистрация сайта
6. Повышение индекса цитирования
7. Анализ первичных результатов (количество посетителей и положение в поисковых системах)
8. Внесение изменений, отслеживание результатов.

       Начинается оптимизация с выяснения потребностей Клиента, направлений его бизнеса, терминов. После чего выделяется семантическое ядро запросов, которое будет использовано в тексте страниц сайта.
Другими словами, подбираются наиболее часто спрашиваемые пользователями ключевые слова и фразы, относящиеся к бизнесу Клиента, и включаются в содержание страницы. Мы проводим исследования того, каким образом, при помощи каких ключевых слов и фраз Ваши потенциальные клиенты и посетители находят подобные сайты.

Этот момент наиболее важен в проведении успешной компании по оптимизации сайта для поисковых систем.
В подборе ключевых слов анализируются такие параметры как: релевантность - степень соответствия ключевых слов Вашему сайту и Вашему бизнесу. Популярность - насколько часто люди используют те или иные слова для запросов в поисковых системах. Конкурентоспособность - насколько велики шансы (или есть ли шансы) попасть на первые позиции в поисковых системах по тем или иным ключевым словам и ключевым фразам. Чем больше конкурентов, тем сложнее попасть на первую страницу поисковика.
  Специалисты нашей компании помогут Вам сформировать его целиком, или подкорректировать уже имеющееся.
 
Специалисты проведут для Вас анализ сайтов - конкурентов, выявят их тактику, и техники, ключевые слова и другие важные элементы, которые помогут вывести ваш сайт на первые места в поисковых системах. А также их слабые места.

Для того, что бы поисковые системы правильно воспринимали наполнение сайта, необходимо его «подогнать» них.
  Часто сайты строятся с применением технологий, которые затрудняют их индексацию в поисковых машинах.
Но поисковая система может анализировать текст только в структурированном формате. Вот почему сайты, созданные с применением технологии фреймов, редко попадают на первые места в результатах запроса - сложно анализировать их.
 
Наши специалисты выявят на вашем сайте недружественные поисковым машинам технологии и предложат улучшения в структуре навигации.

Индекс цитируемости определяется поисковыми системами на основе того, сколько и какие сайты ссылаются на Ваш сайт.
Все основные поисковые машины используют индекс цитирования как часть своих поисковых алгоритмов.
Этот аспект важен, поскольку, в этом случае очень трудно обмануть поисковые машины, в отличие от довольно простых манипуляций с количеством ключевых слов на странице. Некоторые пауки посещают миллионы сайтов в месяц. В результате, индекс цитирования становится полезным для поисковых машин способом определить, какие сайты подходят для включения в список результатов по определенной теме.
 
Улучшение индекса цитирования значительно повысит позиции вашего сайта в системах, ориентированных на эту технологию.
Важно понимать, что дело не в получении просто как можно большего количества внешних ссылок. Поисковые системы используют различные алгоритмы оценки: для некоторых важны количество ссылок с сайтов схожей тематики, для других — с сайтов с высоким индексом цитируемости и т.д.
Для этого производится обмен ссылками. Обмен ссылками - самый медленный, но самый надежный способ постоянного привлечения тематической аудитории на Ваш сайт.Это процесс обмена: Вы ставите ссылку на чужой сайт, а он ставит ответную ссылку на Ваш.
Для молодых сайтов с неоконченным контентом обменяться ссылками бывает достаточно сложно потому, что сайты уже имеющие посещаемость, вряд ли захотят ставить на хорошем и видном месте ссылку на молодой сайт, так как он не даст им хорошей посещаемости или малоинтересен для пользователей.
Обмен ссылками ценнее в частности потому, что при обмене ссылками передается в большей индекс цитируемости, чем в случае регистрации в каталогах. Это происходит из-за того, что на одной странице сайта размещают меньше ссылок, чем обычно находится в каталоге. И вашему сайту достается большая доля цитируемости.
Существует такая зависимость: когда на сайт, или страницу ставят внешние ссылки, то релевантность этой страницы, по словам, используемым внутри ссылки, поднимается.
Целесообразно создание баннеров, рекламирующих не только сам сервер, но и конкретные разделы на нем. В данном случае ссылки должны вести на конкретные разделы, а не на первую страницу Вашего сайта.
Делайте обмен ссылками с тематически близкими и качественными сайтами - у Вас будет хорошая и качественная аудитория.
При любом обмене кто-то выигрывает, кто-то проигрывает. Ваша задача - выбрать себе партнеров по обмену сообразно своему собственному «весу».
  Специалисты компании выберут наиболее подходящие для вашего сайта места размещения ссылок, сами напишут текст ссылки, и вышлют профессионально составленную просьбу о размещении. Иногда необходимо выслать два или три запроса, прежде чем будет получен ответ.

Для оптимизации сайта также необходимо зарегистрировать сайт, чтобы он отображался и был включен в базу данных поисковых систем.
 
С момента заполнения формы до включения сайта в базы поисковых систем проходит от 2 недель до 3 месяцев.
 
Некоторые крупные тематические каталоги и международные поисковые системы предлагают включить сайт в свои списки за плату.
Присутствие Вашего сайта в результатах поисковых машин приведет Вам только целевых посетителей.

Фирмы в других городах


© InfoSystems    
ЗАО "Информационные системы"